+7 (499) 645-52-34         круглосуточно

Федеральное государственное бюджетное учреждение"3 Центральный Военный Клинический Госпиталь им. А.А. Вишневского"
Министерства обороны Российской Федерации

Отделение управления качеством мед.помощи

Стратегия отделения Управление качеством медицинской помощи

(в соответствии со стратегией госпиталя)
  • -  Мониторинг и постоянное повышение качества предоставляемых медицинских услуг;
  • - Обеспечение высоких этических принципов в деятельности на основе  соблюдения «Этического стандарта медицинского работника 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России». Контроль за соблюдением  лучших традиций отечественной медицины в сочетании с высокой корпоративной культурой и этикой. 
  • -  Социальная ответственность перед  пациентами и сотрудниками;
  • - Обеспечение лидерства в разработке и внедрении новых эффективных технологий управления качеством.

Инновационные  направления в деятельности отделения

Непрерывное улучшение качества в современных условиях является основной доктриной успешно функционирующей медицинской организации, работа которой должна базироваться на инновационных моделях управления, международных стандартах качества и прогрессивных проактивных действиях на рынке медицинских услуг.

 Для реализации этих ключевых требований  к управления качеством медицинской организацией разрабатываются следующие научно-практические направления:

  • возможности и перспективы применения международных стандартов ИСО серии 9000 в управлении медицинской организацией;
  • внедрение технологии самооценки деятельности медицинской организации;
  • прогрессивные технологии оценки удовлетворенности потребителей медицинской помощи;
  • формирование системы социально–психологического обеспечения в медицинской организации;
  • процессный подход в оптимизации деятельности медицинской организации в системе ОМС;
  • разработка системы стимулирующих выплат;
  • прогрессивные технологии управления персоналом медицинской организации;
  • организационные технологии комплексной оценки эффективности деятельности медицинской организации;

Отделение управления качеством

Телефон – 564-61-19; 563-19-41;    

e-mail: Q3cmch@yandex.ru

Начальник отделения


 

БРЕСКИНА Татьяна Николаевна

 

Начальник отделения управления качеством медицинской помощи. Организатор здравоохранения, специалист в области управления, стандартизации и  экспертизы качества медицинской помощи, доктор медицинских наук, автор более 80 научных публикаций.


Опыт работы:

  • клиницист с многолетним опытом работы, терапевт и кардиолог высшей категории; заведующая терапевтическим отделением (60 коек);
  • главный терапевт Московской железной дороги;
  • начальник отделения управления качеством медицинской помощи 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского  (с 2002 г. - по настоящее время).. 

Опыт преподавания:

  • преподаватель кафедры терапии РМАПО с 1989 г.(14 лет.); ГИУВ МО (с 2003 г.), профессор кафедры «Экономического анализа и прогнозирования» МГМСУ (с 2006 г. по настоящее время);
  • доктор медицинских наук, автор более 60 научных публикаций.

Опыт менеджмента:

  • эксперт Премий Правительства РФ в области качества (с 2006 г. по настоящее время);
  • эксперт по сертификации систем менеджента качества (ИСО 9001) регистра ГОСТ Р.

Сотрудники отделения

ГАМОЛКА Николай Николаевич

 

Эксперт-хирург, специалист в области экспертизы качества МП, организатор здравоохранения.

Полковник медицинской службы в отставке.

Заслуженный врач Российской Федерации, кандидат медицинских наук. Высокопрофессиональный, с большим опытом практической работы врач-хирург высшей квалификационной категории.

Врачебный стаж 48 лет, хирургический – 42.

Опыт клинической работы:

  • клинический ординатор кафедры ВПХ ВМедА им. С.М.Кирова; ординатор, начальник отделения неотложной хирургии
  • ведущий хирург 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского.

 Участвовал в оказании хирургической помощи военнослужащим, гражданскому населению при чрезвычайных ситуациях в Арабской Республике Египет (1971 - 1972гг.), Никарагуа (1982г.), при землетрясении в Армении (1988г).

Награжден орденами «Знак Почета», «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР- III степени», Почетной грамотой Президиума Верховного Совета СССР.

КАЗАКОВА Татьяна Викторовна

 

Медицинский психолог отделения управления качеством медицинской помощи, кандидат психологических наук.

Специалист по психологическому консультированию, нейропсихологической и патопсихологической диагностике, диагностике структуры личности и механизмам психологических защит. Гештальттерапевт. Специалист по работе с конфликтными ситуациями.

Специалист по разработке разнонаправленных анкет для опросов  пациентов и персонала, разработке и внедрению «Этического стандарта медицинского работника», по прописыванию процедур, связанных с непосредственной деятельностью.

Один из разработчиков методологии создания системы СПО (социально-психологического обеспечения) деятельности медицинской организации.

Работает в госпитале с 1990 года по настоящее время (25 лет).

КОСТЕНЕВА Светлана Валентиновна

 

Эксперт-невролог отделения управления качеством медицинской помощи, специалист в области экспертизы качества МП, организатор здравоохранения.

Опыт работы: клиницист с многолетним опытом работы, невролог высшей квалификационной категории. С 2002 по 2014 работала врачом-неврологом в неврологическом отделении для больных с ОНМК в ГКБ№3 г. Ульяновска, ГКБ №13 г. Москвы, ГКБ №1 им. Н.И.Пирогова г. Москвы, зарекомендовала себя квалифицированным, грамотным и ответственным специалистом, Владеет современными методами обследования и лечения неврологических больных, имеет навыки реанимации  сосудистых неврологических больных, имеет опыт работы как в поликлинике, так и в стационаре.  В совершенстве владеет медикаментозными блокадами, имеет сертификат на применение препарата "Botox".

С 2014 г работает врачом-неврологом экспертом отделения управления качеством медицинской помощи и с 2015 г врачом-неврологом неврологического центра 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского.