В госпитале Вишневского завершились тренинги по пациентоориентированности | ЦВКГ им.А.А.Вшневского

+7 (499) 645-52-34         круглосуточно

Федеральное государственное бюджетное учреждение"3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского"
Министерства обороны Российской Федерации

В госпитале Вишневского завершились тренинги по пациентоориентированности

Вы здесь

В госпитале Вишневского завершились тренинги по пациентоориентированности

 

В начале ноября в Центральном военном клиническом госпитале им.А.А. Вишневского состоялся цикл тренингов по пациентоориентированности.

Для современной медицины удовлетворенность пациентов предоставляемыми медицинскими  услугами является одним из основных показателей оказания медицинской помощи. Растёт требовательность пациентов к качеству  медицинских услуг. Поэтому медицинские сестры, старшие медицинские сестры, заведующие и начальники отделений, а также руководители госпиталя в течение двух недель собирались  в конференц-зале на тренинги и управленческие сессии.  Среди прочего, там обсуждалось, как сделать так, чтобы пациент был доволен оказанной помощью, а лечебный персонал не допускал бы грубых ошибок и эмоциональных срывов. Все вопросы теории коммуникации, культуры общения медработников с пациентами и коллегами изучались в форме диалога.

В мероприятиях приняли участие около 100 сотрудников госпиталя Вишневского. Они учились распознавать эмоции, практически рассматривали ситуации «пациент-медицинская сестра», «пациент-врач», разбирали модели конфликтов.

По мнению организаторов проекта, одной из главных ценностей медицинского персонала остаются внимание и доброжелательность.